Безопасность при ЧС

Безопасность при ЧС

Безопасноть при ЧС.

Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в неё вошли и такие понятия как экологическая катастрофа и терроризм. В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира как взаимосвязанного и взаимозависимого ценностного мира природы, социума и человека; идет процесс познания ценностей и смыслов жизни, формирования основ безопасного поведения, которое осуществляется в разных направлениях: работа с детьми; родителями; педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.


Терроризм

 

Взрывоопасные предметы

 

Для населения

1.Заметив бесхозную вещь, не прикасайтесь к находке и не подпускайте к ней других людей, немедленно обратитесь к  работнику милиции. Признаками взрывоопасных предметов являются: неизвестная деталь в машине, в подъезде, во дворе дома, остатки различных материалов, не типичных для данного места, натянутая проволока, шнур, чужая сумка, пакет, коробка, игрушки, телефоны.

2.Запрещается поднимать с земли различные предметы, особенно игрушки, телефоны, красочные вещи. 

 

Захват заложников

 

Для педагогов

1.Находясь в заложниках вместе с детьми, спокойно контролируйте ситуацию во избежание паники.

2.Осторожно, без провокаций, попытайтесь вести переговоры с преступниками, запоминайте их внешность, речь, одежду.

3.Вместе с детьми выполняйте все требования преступников.

4.При освобождении заложников спецподразделением спокойно руководите действиями детей.

5.При освобождении выводите детей через безопасные  выходы из учреждения.

 

Для родителей

1.При захвате преступниками ваших детей в здании детского сада не создавайте паники.

2.Не пытайтесь самостоятельно освободить детей.

3.Не предлагайте себя в качестве заложников в обмен на детей.

4.Дождитесь приезда спецподразделений, не помогайте и не мешайте им своими действиями. Встречайте детей у выхода из учреждения в безопасных местах, с которых просматривается территория.

5.Встретив своих детей, немедленно покиньте опасную зону.

 

Телефонный терроризм

 

Для педагогов

1.Сняв трубку, спокойно отвечайте звонящему, затягивая разговор и стараясь получить максимум информации.

2.Не кладите трубку с целью сохранения канала связи, затем свяжитесь по другому телефону с милицией «02» для определения, откуда раздался звонок.

3.После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:

·    начало разговора: сразу начал угрожать или представился;

     уточнил, с кем говорит;

     медленно или быстро;

     внятно ли произносит слова;

     дефекты речи (заикание, акцент и др.);

     тембр голоса (высокий, низкий, тихий, хриплый);

     впечатление: трезв или нетрезв;

     манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);

     чувствовались ли озлобленность или равнодушие;

     наличие посторонних шумов (другой голос, шум машин или тишина)    

4.Поставить в известность администрацию детского сада.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie